1. Получатель социальных услуг при предоставлении социальных услуг имеет право на:
  • Получение социальных услуг в полном объёме, согласно, действующей индивидуальной программы предоставления социальных услуг.
  • Уважительное и гуманное отношение со стороны работников АНО ЦСО «Добродетель».
  • Информацию о своих: правах; обязанностях; видах, периодичности, сроков предоставления социальных услуг, порядке и размере оплаты за них.
  • Добровольное согласие на социальное обслуживание (при отсутствии медицинских противопоказаний).
  • Отказ от социального обслуживания.
  • Конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной работнику социального обслуживания при оказании социальных услуг.
  • Защиту своих прав и законных интересов, в том числе в судебном порядке.
  1. Получатель социальных услуг при предоставлении социальных услуг обязан:
  • Предоставлять своевременно достоверную и исчерпывающую информацию, необходимую для осуществления социального обслуживания.
  • Своевременно производить оплату за полученные социальные услуги;
  • Ежегодно проходить флюорографическое обследование, при проживании в семье предоставлять копию исследований всех членов семьи.
  • Уважительно относится к сотруднику социальной службы, предоставляющему ему социальные услуги на дому, не допускать грубого обращения и употребления бранных слов в разговоре с сотрудником во время исполнения должностных обязанностей.
  • Оговаривать заранее

-покупку продуктов питания (промышленных товаров), их качество, количество стоимость и выдавать аванс на покупку;

-перечень услуг на следующее посещение.

  • Находиться дома в дни планового посещения сотрудников социальной службы. Заранее, в разумный срок, предупреждать социального работника об отказе от социальных услуг. В случае предполагаемого отсутствия клиента в дни посещения его сотрудников социальной службы (выезд, госпитализация) он должен заблаговременно известить об этом социального работника или заведующего отделением, с последующей записью в Журнале социального работника.
  • Обеспечить беспрепятственный доступ сотруднику социальной службы к своему жилищу, содержать собак и других потенциально опасных для человека животных в безопасном месте.
  • При выявлении медицинских противопоказаний к социальному обслуживанию на дому, сообщать об этом сотрудникам социальной службы.
  • Обеспечить безопасность сотруднику социальной службы, при выполнении им должностных обязанностей.
  • Спорные вопросы (с социальным работником, соседями и др.) оговаривать с заведующим отделения по телефону или в личной беседе.
  • Иметь опрятный вид и вести себя корректно.
  1. Получатель социальных услуг не должен:

3.1. Требовать выполнения работ, которые не входят в перечень социальных и дополнительных услуг.

3.2. Требовать от сотрудников социальной службы обслуживания третьих лиц (родственников, квартирантов), проживающих с ним в одном домовладении (квартире).

3.3. Допускать сознательного ухудшения санитарного состояния и безопасности своего жилища (захламлять жилище предметами бытовых отходов; ходить по жилому помещению в грязной обуви; содержать домашних животных, птиц в жилых помещениях, в которых осуществляется уборка социальным работником; нарушать правила противопожарной безопасности).

3.4. Допускать антиобщественные деяния в период предоставления ему социальных услуг (содержание притонов, торговля спиртными напитками, самогоноварение, сексуальные домогательства, хулиганские действия по отношению к сотруднику социальной службы).

3.5. Заказывать социальные услуги (приобретения продуктов, оплату коммунальных услуг и т.п.) в долг.

3.6. Отказываться от продуктов питания (промышленных товаров), заказанных заранее.

3.7. Отказываться от подписи в Журнале социального работника (медицинского работника) при согласовании с текстом, записанным сотрудником социальной службы 

3.8. Отказываться от подписи акта сдачи-приемки оказанных Услуг;

3.9. Отказываться от подписи Дополнительного соглашения по возникшим обстоятельствам, повлиявшим на изменение размера оплаты;

3.10. Находиться в состоянии алкогольного или наркотического опьянения в дни посещения сотрудников социальной службы, не допускать нахождения в его домовладении (квартире) посторонних лиц в состоянии алкогольного (наркотического) опьянения, проведение собраний членов религиозных сект.

3.11. Обращаться по телефону за разъяснениями по вопросам социального обслуживания к социальному работнику и иным работникам Учреждения по истечении рабочего дня (рабочий день с 08-00 до 16-12 часов).

4.  Граждане, при зачислении на социальное обслуживание на дому, должны быть ознакомлены с настоящими Правилами под роспись. 

5.  Неоднократное нарушение Правил является основанием для прекращения социального обслуживания на дому.